Volvo Cars Digital Challenge
Создай инновационный сервис для клиентов Volvo Car Russia
22-24 октября
Volvo Cars Digital Challenge
Создай инновационный сервис для клиентов Volvo Car Russia
22-24 октября
Days
Hours
Minutes
Seconds
Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка 100 стран.
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями.
Volvo Car Russia
Организатор
Формат хакатона
Хакатон пройдет в онлайн формате (2 трека), тебя ждут 36 незабываемых часов кодинга под менторством опытных экспертов Volvo Car Russia.
Поиск новых идей и решений для программы лояльности, привлечения и удержания клиентов Volvo Car Russia.
Цель хакатона:
Команды от 3 до 5 человек
Дизайнеров (UI/UX, Web, 3D)
Аналитиков
DevOps и Data-инженеров
Android/iOS/Frontend/ Backend/Unity разработчиков
Кого мы ждем на хакатоне:
Что даёт участие?
Прокачай свои скиллы вместе с топовыми экспертами Volvo Car Russia
Развитие
Познакомься с людьми со схожими интересами
Нетворкинг
Получи промокоды на сервис доставки еды и фирменный мерч хакатона
Атмосфера оффлайн хакатона
Номинации и призы хакатона
Призовой фонд хакатона:
500 000 ₽
Дополнительные подарки:
Лучшая презентация
Apple AirPods Pro каждому участнику команды
Лучшее бизнес решение
Apple AirPods Pro каждому участнику команды
Лучший "мем" хакатона
«‎Яндекс.Станция Мини» Самому креативному участнику
Каждому участнику
Фирменный мерч хакатона
Задачи хакатона
Разработка инновационных сервисов для вовлечения клиентов с помощью инструментов на портале для разработчиков Volvo Cars: 3D, API, Android Automotive
Трек 2
Трек 1
Создание мобильного приложения программы лояльности для клиентов Volvo Car Russia
1. Мобильное приложение программы лояльности
Общая формулировка задачи:
Создание мобильного приложения программы лояльности для клиентов Volvo Car Russia

Описание окружения, в котором возникает задача:
Мы хотим, чтобы не только потенциальные, но и текущие клиенты, вновь и вновь делали выбор в пользу Volvo. Мы хотим предоставить удобный цифровой инструмент, позволяющий осуществлять релевантную персонализированную коммуникацию напрямую от автопроизводителя, а также узнавать о специальных возможностях и предложениях от нас и наших партнеров.
Нам важно знать, слушать и слышать наших клиентов.
Наши клиенты – это премиальный сегмент (как мужчины, так и женщины, разных возрастных групп).
Способы прямого взаимодействия с компанией
  • сайт volvocars.com,
  • контакт-центр,
  • приложение Volvo Car App,
  • реклама,
  • соцсети,
  • конференции
Опосредованное взаимодействие происходит через дилерские центры.
На данный момент уже выстроен прочный фундамент коммуникации с нашими клиентами - в компании действует программа лояльности Privilege club - но нам этого мало, мы хотим идти дальше.

Как выглядит идеальное решение:
Приложение должно закрывать весь CJM (Customer Journey Map) c точки зрения лояльности
2. Разработка сервисов для вовлечения клиентов
Общая формулировка задачи:
Разработка инновационных сервисов для вовлечения клиентов (consumer engagement) с помощью инструментов на портале: 3D, API, Android Automotive

Описание окружения, в котором возникает задача:
Клиенты ждут новые цифровые продукты и сервисы для получения лучшего клиентского опыта при пользовании автомобилем (Auto Custumer Experience 2.0).
Наши клиенты – это премиальный сегмент (как мужчины, так и женщины, разных возрастных групп).
Способы прямого взаимодействия с компанией:
  • сайт volvocars.com,
  • контакт-центр,
  • приложение Volvo Car App,
  • реклама,
  • соцсети,
  • конференции.
Опосредованное взаимодействие происходит через дилерские центры.
Основной тренд клиентского опыта сейчас - диджитализация (онлайн поиск\сравнение\букирование\ покупка авто\бесконтактная доставка авто\онлайн запись за сервис и т.д). Раньше основой клиентского опыта был оффлайн, теперь клиенты зачастую приходят в дилерский центр уже зная какую а\м они приобретут. Не говоря уже о новых формах мобильности (например, подписка на автомобиль) или новых продуктах и сервисах (например, бесконтактная доставка в багажник).

Как выглядит идеальное решение:
Функциональный, удобный и инновационный сервис для клиента, создающий Wow-эффект
Эксперты
Рекомендуем вам в рамках подготовки к хакатону почитать различные исследования о последних трендах диджитализации клиентского пути, мнения экспертов и различных аналитиков, а также изучить best practice программ лояльности
В связи с повсеместным трендом диджитализации, в клиентском опыте в автомобильной индустрии происходят большие изменения
Подготовься к хакатону
Трек 1
Рекомендуем вам в рамках подготовки к хакатону авторизоваться на Innovation Portal и изучить его возможности
Трек 2
До 19 октября
Регистрируйся на платформе хакатона и жди результатов отбора
До 20 октября
22 - 24 октября
Получи приглашение и подтверди участие
Участвуй в хакатоне
Таймлайн
Расписание хакатона
24 октября
23 октября
22 октября
-⠀Церемония открытия
18:00 - 18:30
-⠀Q&A-сессия по задачам
18:30 - 19:00
-⠀ Чек-поинт 1
11:00 - 13:00
-⠀ Q&A с клиентами Volvo
14:00 - 15:00
-⠀Загрузка решений на платформу
10:00 - 11:00
-⠀Питчи финалистов
15:00 - 17:00
-⠀Награждение победителей
18:00 - 18:30
18:00 - 20:00
-⠀ Чек-поинт 2
FAQ
Что такое хакатон?
Хакатон — это командное соревнование для программистов, дизайнеров, бизнес-аналитиков и менеджеров, которые способны решить бизнес-задачу в короткие сроки.
Я могу участвовать один, без команды?
Нет, но мы можем помочь найти команду!
В хакатоне могут принимать участие только команды из 3−5 человек. Одному человеку непросто закрыть все необходимые для решения проблемы компетенции.
А если у меня нет команды, но есть куча отличных идей?
Если у вас нет команды, то рекомендуем на время хакатона влиться в уже существующую или создать свою собственную.
Это возможно сделать на нашей платформе для участников.
Главное - успеть зарегистрироваться до 19 октября. На платформе хакатона будет размещаться информация обо всех имеющихся командах, а также о людях, которые ищут себе команду.
Кто может участвовать в хакатоне?
Все желающие. Но помните, что в первую очередь хакатон рассчитан на разработчиков.
Есть ли ограничения по возрасту участников?
Есть. Участники должны быть старше 18 лет.
Как будет устроена коммуникация во время хакатона?
С помощью Zoom и Telegram. Обязательно установите их заранее.
До начала хакатона проверьте, что умеете делиться экраном, а также проверьте, что звук и видео работают корректно.
Я зарегистрировался и собрал команду. Какие следующие шаги?
19 октября мы закроем регистрацию и проведем отбор команд. Лучшие команды пройдут в финал хакатона 22-24 октября.
Что сделать, чтобы увеличить шанс пройти отбор?
Подробно заполните анкету в системе регистрации, предоставьте всю необходимую информацию, загрузите CV. Сформируйте команду, максимально закрывающую необходимые компетенции для одного из треков.
Есть какие-то ограничения по использованию ПО?
При работе с Unity запрещено использоваться платные ассеты. Все ассеты используемые в работах должны быть доступны для экспертов, которые будут проверять решения.
Куда мне обратиться, если у меня появятся вопросы?
Задавайте вопросы в чате с тэгом #ask в телеграмм чате или по почте ask@pgenesis.ru
Оператор
141402, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39 стр. 5 | ООО "Вольво Карс" ОГРН 1095047004469
Организатор
Контакты