Идеатон «Ренессанс Страхование» прошел в офлайн-формате. Команды предлагали сервисы (в том числе за рамками классового страхования), которые увеличивают частоту касаний клиента с компанией и при этом остаются прибыльными.
Получить 3-5 WOW-идеи для дальнейшей реализации в компании
Разработка сервиса, который увеличивает частоту взаимодействия клиента со страховой компанией без ухода в убыточность: персональные сценарии, полезные «лайфстайл»-механики и интеграции в экосистему, чтобы контакты были регулярными и приносили измеримую ценность
Разработка сервиса, который увеличивает частоту взаимодействия клиента со страховой компанией без ухода в убыточность: персональные сценарии, полезные «лайфстайл»-механики и интеграции в экосистему, чтобы контакты были регулярными и приносили измеримую ценность