Кейс-чемпионат по Digital Health. Участники анализировали 15 стартапов, проверяли ценностные гипотезы для российского рынка, выбирали один наиболее перспективный и презентовали решение на очном финале в Москве.
Анализ 15 кейсов, проверка ценностных гипотез и выбор одного проекта, наиболее перспективного для РФ. Разработка стратегии вывода выбранного стартапа на российский рынок — адаптация ценностного предложения, конкурентный и регуляторный анализ, план запуска и презентация для финала.
Анализ 15 кейсов, проверка ценностных гипотез и выбор одного проекта, наиболее перспективного для РФ. Разработка стратегии вывода выбранного стартапа на российский рынок — адаптация ценностного предложения, конкурентный и регуляторный анализ, план запуска и презентация для финала.